Аттестация руководителей

Приказ Управления образования администрации Ермаковского района  от 14 октября 2016 года № 239- ОС "Об аттестации руководителей образовательных организаций в 2016-17 учебном году"

ПРИКАЗ Управления образования "Об организации методической работы с педагогическими и руководящими кадрами в 2016-17 учебном году"

 

Распоряжение администрации Ермаковского района "Об аттестации руководителей муниципальных  образовательных учреждений Ермаковского района".

Приказ "Об утверждении Положения о порядке проведения аттестации руководителей муниципальных  образовательных учреждений Ермаковского района".

 Приказ "О внесении изменений и дополнений в приказ Управления образования от 14.03.2014 года № 56-ОС "Об утверждении положения об аттестации руководителей образовательных учреждений, подведомственных Управлению образования администрации Ермаковского района"

Приложение №1  "Состав комиссии по аттестации руководителей муниципальных образовательных учреждений Ермаковского района"

Приложение № 2 " График аттестации руководителей образовательных организаций Ермаковского района в 2014 – 2015 учебном году"

Приложение № 3 " Положение о порядке проведения аттестации руководителей для установления соответствия уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой и высшей)"

       Приложение к "Положению о порядке проведения аттестации руководителей"

Приложение № 4 "Список экспертов по аттестации руководителей образовательных организаций"

Аттестация проводится в целях установления соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей), или подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности.

Основными задачами аттестации являются:

  • стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры, личностного профессионального роста, использования ими современных педагогических технологий;

  • повышение эффективности и качества педагогического труда;

  • выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников;

  • учет требований федеральных государственных образовательных стандартов к кадровым условиям реализации образовательных программ при формировании кадрового состава образовательных учреждений;

  • определение необходимости повышения квалификации педагогических работников;

  • обеспечение дифференциации уровня оплаты труда педагогических работников.

Основными принципами аттестации являются; коллегиальность, гласность, открытость, обеспечивающие объективное отношение к педагогическим работникам, недопустимость дискриминации при проведении аттестации.

Нормативная правовая база аттестации:

  • Закон № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";

  • трудовой кодекс РФ (статьи 196, 81);

  • приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 24.03.2010 № 209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений»;

  • приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.08.2010 № 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»;

  • порядок проведения аттестации руководителя краевого государственного учреждения, утвержденный постановлением Правительства Красноярского края от 12.07.2011 № 414-п;

  • приказ министерства образования и науки Красноярского края от 16.04.2012 № 12-04/1 «Об утверждении административного регламента предоставления министерством образования и науки Красноярского края государственной услуги по аттестации педагогических работников краевых государственных образовательных учреждений, подведомственных министерству образования и науки Красноярского края, и муниципальных образовательных учреждений Красноярского края (за исключением образовательных учреждений в областях (сферах) физической культуры, спорта, культуры, здравоохранения и лекарственного обеспечения) для установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационной категории (первой или высшей)».