Атлас образовательных практик

В Краевом красноярском институте повышения квалификации  формируется Региональный атлас образовательных практик Красноярского края.

Атлас представляет свод актуальных,  эффективных  педагогических  и управленческих практик, которые обеспечивают высокое качество образования.

Прошли экспертизу и отобраны в Региональный атлас  практики Ермаковского района.

В направлении «Изменение образовательной среды школы для достижения новых образовательных результатов»  прошли экспертизу и отобраны практика Ермаковской школы №1 «Пространственно-архитектурная образовательная среда школы как механизм формирования новых образовательных результатов»,  представленная Колесниковой В.И., директором; практика Межшкольного историко – краеведческого музея о построении  открытой образовательной среды  в рамках реализации ФГОС. Практику представила Мазная Р. Н., руководитель музея.

В направлении «Создание условий для профессионального становления и развития педагогов» успешно прошли экспертизу и рекомендованы для включения в Региональный атлас практика представленная командой  Танзыбейской школы по теме: «Изменение профессиональной деятельности педагогов школы при реализации ФГОС на основе Способа диалектического обучения»;  практика «Управление профессиональным развитием педагогов для обеспечения качества образования: от выявления дефицитов к развитию», представленная директором МБОУ «Новоозёрновская ООШ» Тузовой М.В. и Модель организации системы управления качеством в  МБОУ «Нижнесуэтукская СОШ»,   при переходе на профстандарт «Педагог», представленная Форсель О.В.,  директором школы и Маховой С.Ю., заместителем директора по УВР.

Практика Разъезженской школы по теме: «Стратегия достижения новых образовательных результатов в условиях внедрения ФГОС. Школа – социокультурный центр села», представленная директором Артёмовой И.Н., включена в Атлас по направлению «Становление укладов жизни школ как факторов духовно - нравственного развития обучающихся и обновление практик воспитания».